О нас

Кто мы есть
Европейский менеджмент в сочетании с местным опытом

Guangzhou Sourcing - это международный рабочий офис по закупкам, который расположен в Гуанчжоу, столице провинции Гуандун. С нашей многонациональной командой мы обеспечиваем понимание Запада и бизнес-культуру, находясь в Китае, чтобы гарантировать выполнение ваших требований. Мы говорим на 5 языках: английском, немецком, голландском, китайском и кантонском, что позволяет нам быть мостом между вашим бизнесом и производителем.

Мы помогаем нашим клиентам найти более разумный способ международных закупок. Благодаря нашему опыту в сфере гостеприимства и строительства, мы создали широкую сеть поставщиков отделочных материалов для стен и пищевых продуктов, сантехники, мебели и светильников. Обладая такими знаниями и опытом, наши клиенты могут назначить нас в качестве единого агента по закупкам, который позаботится обо всем процессе закупок и поиска поставщиков. Таким образом, наши клиенты экономят время и деньги, имея дело только с одним набором договоров, условиями оплаты и контактным лицом.

наши сильные стороны
Гибкость в основе нашего бизнеса
  • Западное понимание и прямое общение

  • Конкурентоспособная цена без ущерба для качества

  • Местная команда с большим опытом и широкой сетью поставщиков

  • Гибкое сотрудничество: индивидуальные решения

почему нужно выбрать нас?
Испытайте более разумный способ поиска ваших продуктов.

Наш бренд не появился в одночасье. Потребовались упорный труд и решимость, чтобы обосноваться в Китае и построить компанию, которой можно доверять. Наша команда имеет опыт работы с небольшими и крупными компаниями из разных уголков мира, и мы неоднократно зарекомендовали себя. Теперь пришло время позволить нам заняться тем, что у нас получается лучше всего: поиском поставщиков.

что мы делаем
Закупки - наша страсть
Управление качеством

Инспекции, контроль качества, заводские аудиты и многое другое.

Sourcing
Сервисы

Поиск от А до Я: от исследования поставщика до конечной поставки.

Консультации по закупкам

Мы проконсультируем вас, как делать закупки в Китае, чтобы избежать типичных ошибок.

FF&E и OS&E Procurement

Комплексные решения по закупкам для OS&E и FF&E из Китая.

Испытайте более разумный способ поиска ваших продуктов.
Подписывайся

Для получения последней информации о наших продуктах и услугах

ru_RURussian
en_USEnglish de_DEGerman nl_NLDutch cs_CZCzech ru_RURussian

About us

Who we are
European Management combined with local expertise

Guangzhou Sourcing is an international working procurement office, which is located in Guangzhou, the capital city of Guangdong Province. With our multinational team, we provide western understanding and business culture, while being on the ground in China to ensure your demands are met. We speak all together 5 languages: English, German, Dutch, Chinese, and Cantonese, which enable us to be the bridge between your operation and the manufacturer.

We help our clients to experience a smarter way of international procurement. With our experience on hospitality and construction projects, we built up a wide supplier network for wall and food finishes, sanitary ware, furniture and lights. With this expertise and experience, our clients can appoint us as a single procurement agent taking care of the whole procurement and sourcing process. This way our clients save time and money while dealing only with one set of contracts, payment terms, and contact person.

our strengths
Flexibility at the heart of our business
  • Western understanding and direct communication

  • Cost competitive pricing without compromises on quality

  • Local team with great experience and a wide supplier network

  • Flexible cooperation: Tailor made solutions

why choose us?
Experience a smarter way to source your products.

Our brand wasn’t established overnight. It took hard work and determination to settle in China and to build a company you can trust. Our team has experience in working with small and big companies from different parts of the world, and we have proven ourselves over and over again. Now it’s time for you to let us do what we do best: Sourcing.

what we do
Procurement is our passion
Quality Management

Inspections, Quality Control, Factory Audits and more.

Sourcing
Services

Sourcing from A to Z: From supplier research to final delivery.

Procurement Consultancy

We consult you on how to procure in China to avoid common mistakes.

FF&E and OS&E Procurement

Comprehensive procurement solutions for OS&E and FF&E from China.

Experience a smarter way to source your products.
Subscribe

For latest information about our products and services

en_USEnglish
de_DEGerman nl_NLDutch ru_RURussian cs_CZCzech en_USEnglish