Покупка напольных покрытий в Китае для вашего гостиничного проекта

Какое напольное покрытие следует использовать для вашего проекта или отеля? Сегодня существует бесконечное количество вариантов напольных покрытий для гостиниц. Дизайнеры интерьеров, архитекторы и руководители проектов могут выбирать между бесчисленным количеством продуктов и дизайнов напольных покрытий: керамической и керамогранитной плиткой, натуральной твердой древесиной, ковровой и ковровой плиткой, синтетическими материалами, такими как роскошная виниловая плитка, и новыми материалами, разработанными с поглощением звука. Конечно, вы хотите быть уверены, что ваши коммерческие полы будут обеспечивать высокие эксплуатационные характеристики с течением времени, поэтому мы составили обзор вариантов в индустрии напольных покрытий. Всю информацию о плитках и о том, как их получить в Китае, можно найти в отдельной статье ниже.

LVT против лиственных пород

Использование напольных покрытий LVT в отелях дает несколько преимуществ, особенно с точки зрения долговечности и долгосрочных затрат. Благодаря использованию толстого слоя износа виниловая плитка Luxury становится более эластичной и долговечной, поэтому ее нужно реже менять. Кроме того, расходы на обслуживание ниже по сравнению с ковровыми покрытиями и альтернативами из твердой древесины.  

Эстетически LVT также может соответствовать атрибутам других полов. Винил может имитировать другие твердые поверхности, например, натуральное дерево, камень или керамическую плитку, обеспечивая архитекторам широкий спектр различных визуальных эффектов.

Конечно, LVT не заменит деревянный пол по своей визуальной привлекательности и богатой фактуре. Деревянные полы будут вне конкуренции благодаря своему естественному виду, чтобы создать и у гостей высочайшие впечатления.

LVT - новый универсал?  

Качество напольных покрытий LVT сильно улучшилось за последние несколько лет в Китае, особенно с появлением продуктов с жестким сердечником. Преимуществами такого устройства виниловых полов являются быстрота укладки, водонепроницаемость и антимикробность поверхностей, а также звукопоглощение. Эти атрибуты делают LVT идеальным выбором напольных покрытий в индустрии гостеприимства.

При ремонте гостиничных номеров «плавающие» полы могут предложить еще одно уникальное преимущество, которое оценивают руководители проектов и владельцы отелей в индустрии гостеприимства: планки LVT можно укладывать на существующие полы с твердым покрытием, включая керамическую плитку, при этом они могут скрыть даже незначительные дефекты основания.

Еще одна отличная новость для клиентов из США: правительство США временно сняло тарифы на роскошную виниловую плитку для пола, соглашаясь с аргументами о том, что тарифы больше навредят потребителям США, чем помогут отечественным производителям. (plasticsnews.com)

Ковры Broadloom vs. ковровые плитки

Для более мягких вариантов напольного покрытия для гостиниц архитекторы могут использовать вместо них большие широкотканые ковры или ковровые плитки меньшего размера. Ковры из широкотканого материала обычно включают подкладку, которая приклеивается как к полу внизу, так и к ковру сверху. Обычно затраты на установку ковровой плитки немного ниже, потому что не требуется прокладка. Кроме того, рулоны ковра могут быть шириной до 4 м / 13 футов, в то время как плитка часто бывает небольших квадратов, что позволяет минимизировать остатки материала. Кроме того, ковровую плитку можно легко снять и заменить по мере ее износа.

Напольное покрытие для фитнеса

Новой тенденцией 21 века является использование напольных покрытий не только в тренажерном зале, но и в номерах. Часто эти комнаты обозначаются как специальные комнаты для фитнеса или апартаменты. Такая система покрытия пола обеспечивает снижение силы и восстановление энергии, что сводит к минимуму постоянное воздействие упражнений на тело, в основном на колени и суставы. Дизайн напольных покрытий простирается от пробкового и торфяного покрытия до поверхности с синтетической текстурой древесины и многого другого. Резиновая основа, поставляемая с напольным покрытием для фитнеса, также обеспечивает такие свойства, как звукопоглощение.

Вывод

Какое напольное покрытие для гостиничного бизнеса лучше всего подходит для вашей конкретной гостиничной среды? Большой выбор материалов и отделки может быть ошеломляющим. В конце концов, окончательный выбор напольного покрытия для гостиниц будет зависеть от ваших собственных дизайнерских ожиданий и бренда гостеприимства, а также от общей тематики комнат / ресторанов / общественных мест и вашего бюджета. Нет никаких общих рекомендаций. Но мы рады подробно обсудить с вами несколько подходящих вариантов коммерческого напольного покрытия для вашего гостиничного помещения.

Подписывайся

Для получения последней информации о наших продуктах и услугах

ru_RURussian

Buying Hospitality Flooring In China For Your Hotel Project

Which flooring should you use for your project or hotel?

There are endless options available for hospitality flooring solutions today. Interior designers, architects and project managers can choose between countless flooring products and designs: natural hardwoods, carpet and carpet tiles, synthetic materials such as luxury vinyl tiles and new materials designed with sound absorption. Of course, you want to make sure that your commercial flooring is providing a high performance over time, so we created an overview of options in the flooring industry.

LVT vs. Hardwood

There are several benefits to using LVT flooring in hotels, especially in terms of durability and long-term costs. By using a thick wear layer Luxury Vinyl Tiles are more resilient and resistant on the long run, and therefore need to be less frequently replacement. Also, the maintenance costs are lower compared to carpet and hardwood alternatives.  

Aesthetically LVT can also match the attributes of other floorings. The vinyl can imitate other hard surfaces, for example, natural wood or stone or ceramic tiles, providing the architects with a wide range of different visual appeals.

Of course, LVT will not replace a wooden flooring in its visual appeal and rich texture. To create and high-end guest experience wooden floorings will stay out of competition due to its natural look.

LVT — the new all-rounder?  

LVT flooring quality has advanced strongly over the past few years in China, especially with the arrival of rigid core products. Advantages of such a vinyl flooring set-up are quick installations, waterproof and antimicrobial surfaces, as well as sound absorption. There attributes make the LVT a perfect flooring choice in the hospitality industry.

For hotel room refurbishments “floating” floors can offer another unique advantage that is appreciated by project managers and hotel owners across the hospitality industry:  The LVT planks can be installed over existing hard surface floors, including ceramic tile, while even hiding minor subfloor imperfections.

Another great news for US customers:  The U.S. Government has temporarily lifted tariffs on luxury vinyl flooring tiles, agreeing with arguments that tariffs would hurt U.S. Consumers more than they’d help domestic manufacturers. (plasticsnews.com)

Broadloom Carpets vs. Carpet Tiles

For softer hospitality flooring options, architects can use large broadloom carpets or smaller carpet tiles instead. Broadloom carpets typically include a pad that is glued to both the floor below and the carpet above. Usually, installation costs are a bit lower with carpet tiles because there is no pad required. Also, carpet rolls can be as wide as 4 m/ 13 ft, while tiles often come in small squares, minimizing leftover material.  Furthermore, carpet tiles can be easily removed and replaced as they wear down.

Fitness Flooring

A new trend in the 21st century is to use gym flooring, not just in the gym, but also in guest rooms. Often these rooms are then labelled as dedicated fitness guest rooms or suites. Such a flooring system provides force reduction and energy restitution that minimize the constant impact exercise have on the body, mainly the knees and joints. The flooring designs reach from cork and turf like finishes to synthetic wood-grain surface and more. The rubber backing that comes with fitness flooring provides also attributes such as sound absorption.

Conclusion

What is the best hospitality flooring solution for your specific hospitality environment? The large selection of materials and finishes can be overwhelming. In the end the final choice of hospitality flooring will depend on your own design expectations and your hospitality brand, as well as the overall theme of the rooms/ restaurants/ public spaces and your budget. There is no general recommendation that could be made. But we are happy to discuss with you in detail some suitable options of commercial flooring for your hospitality space.

0 Views
Subscribe

For latest information about our products and services

en_USEnglish
en_USEnglish