Заказ туалетных столиков в Китае

Заказ умывальника

В предыдущей статье мы уже обсуждали тему закупка сантехники в Китае. Но вы также можете пойти дальше и напрямую заказать умывальник в комплекте, включая сантехнику в Китае. В этой статье мы покажем на одном примере, как мы помогаем нашим клиентам заказать умывальники в Китае. От разработки до производства.

Компьютерное проектирование, САПР и чертеж магазина

На первом этапе мы снова начали разработку умывальника с помощью SolidWorks. В этом примере это был отдельно стоящий туалетный столик в отеле. Поэтому это немного более сложный туалетный столик, так как сантехника должна проходить через блок, и есть 2 задние панели с зеркалом. В нашем случае у нас под рукой был тендерный чертеж от архитекторов, который упростил нам реализацию идеи в виде чертежа магазина. После того, как чертеж магазина был утвержден, мы также указали отделку и аксессуары для туалетного столика, такие как смесители и раковина.

Сантехника

Независимо от того, стоит ли это отдельно стоящая или настенная тумба под умывальник, всегда следует учитывать одну вещь: сантехнику. Вы хотите убедиться, что уловитель для бутылок и раковина идеально сочетаются с туалетным столиком. В этом случае мы должны были убедиться, что задняя панель тумбочек снимается, чтобы сантехники могли легко установить все ванны и соединения. Это было также важно с точки зрения обслуживания. Если есть проблема с водяным шлангом или уловителем для бутылок, вы не хотите разрушать все устройство, чтобы исправить это.

Красивый вид

А вот и окончательный вид отдельно стоящей тумбы под умывальник. Свяжитесь с нами, если вы также заинтересованы в приобретении корпусных товаров, мебели или туалетных принадлежностей в Китае.

Заинтересованы в работе с нами? Тогда просто напишите нам по электронной почте или заполните Запрос коммерческого предложения форма.

Подписывайся

Для получения последней информации о наших продуктах и услугах

ru_RURussian

Ordering Vanity Units in China

Ordering vanity units

In a previous article, we already discussed the topic of sourcing sanitary ware in China. But you can also go ahead and directly order the full vanity unit, including sanitary ware in China. In this article we show on one example how we help our clients to order vanity units in China. From design development until manufacturing.

Computer-aided design CAD and shop drawing

In the first step, we started again to develop the vanity unit with SolidWorks. In this example it was a freestanding hotel vanity unit. Therefore it is a bit more of a complex vanity unit, as the plumbing needs to go through the unit, and there is 2 backboards with mirror. In our case, we had a tender drawing from the architects on hand, that made it easier for us to implement the idea in a shop drawing. Once the shop drawing was done an approved, we also specified finishes and the accessories of the vanity unit, such as faucets and basin.

Plumbing

No matter if it is a freestanding or wall-mounted vanity unit, one thing should be always well considered: Plumbing. You want to make sure that the bottle trap and basin are matching perfectly into the vanity unit. In this case, we had to make sure that the back panel of the vanity units is removeable, so that the plumbers could install all tubs and connections easily. It was also important from a maintenance point of view. If there is an issue with the water hose, or bottle trap, you donĀ“t want to destroy the whole unit to get this fixed.

A beautiful look

And here a glance at the final look of the freestanding vanity unit. Contact us if you are also interested in sourcing your case goods, furniture, or vanity units in China.

Interested in working with us? Then simply write us an email or fill in the Request For Quotation form.

Subscribe

For latest information about our products and services

en_USEnglish