Управление качеством в Китае: контроль качества и многое другое

Мне действительно нужны проверки?

Сегодня Китай является крупнейшим в мире центром производства и основным источником снабжения для многих брендов и розничных торговцев по всему миру. За последний год процесс закупок в Китае стал намного проще благодаря таким платформам поставщиков, как Alibaba, которые поддерживают и обеспечивают трансграничную торговлю. И «Сделано в Китае» уже не всегда является синонимом низкого качества. Тем не менее, при покупке в Китае все еще есть важные моменты, и хорошее качество не всегда обеспечивается. Таким образом, эффективный механизм контроля качества остается приоритетом для любого бизнеса, стремящегося защитить свою цепочку поставок.

Контроль качества VS. Гарантия качества 

Гарантия качества включает в себя создание и внедрение системы, обеспечивающей соблюдение ваших стандартов качества. Это включает стандарты социальной ответственности, требования соответствия, стандарты безопасности и многое другое.

С другой стороны, контроль качества - это физическая проверка вашей производственной линии или готовой продукции. Это может быть визуальный осмотр или химический тест веществ и материалов.

Оценка поставщика

Перед тем, как выбрать производителя, вы должны проявить должную осмотрительность. Выбор неправильного производителя вначале может привести к увеличению затрат из-за дополнительных необходимых сертификатов или внедрения дополнительных систем обеспечения качества. Особенно в области потребительских товаров и бытовой электроники вы должны убедиться, что ваш производитель соблюдает ваши местные стандарты и имеет достаточные сертификаты. Иногда первоначальный визит может помочь получить ответы на многие вопросы, тогда как для более крупных и сложных проектов необходимо провести полный заводской аудит.

Когда начать?

Не каждому типу продукции и не каждому производителю в Китае нужна индивидуальная система обеспечения качества. Кроме того, не все ваши производственные значки могут нуждаться в контроле качества или инспекции продукции. Но вы должны убедиться, что ваши первоначальные заказы не дают обратных результатов из-за отсутствия надзора. Возможно, вам потребуется только протестировать продукт в лаборатории, чтобы убедиться, что ваши спецификации соответствуют вашим спецификациям (например, проверка правильности марки нержавеющей стали), или однократный контроль / осмотр качества, чтобы убедиться, что вы не должны ожидать неприятный сюрприз при открытии контейнера.

Контроль качества: когда вам нужны услуги контроля качества

Многие агенты по закупкам и инспекционные компании предлагают услуги контроля качества, инспекции и другие услуги по контролю качества в Китае, рекламируя с низкими ценами, обеспечивая при этом обнаружение всех проблем с качеством. Вот несколько рекомендаций, когда вам следует инвестировать в службу инспекции или контроля качества:

1. Первый заказ у производителя при большом количестве заказов.

2. Вы реализуете собственный дизайн продукта.

3. Конечный покупатель или целевой рынок вашего продукта имеет высокое сознание / ожидания качества.

4. Вы являетесь частной торговой маркой / брендом из сегмента люкс.

5. Вы покупаете средства индивидуальной защиты - здесь вы хотите убедиться в наличии всех сертификатов.

Не воспринимайте качество продукции как должное и узнайте больше о наших услугах в области управления качеством, включая контроль качества и обеспечение качества: www.guangzhousourcing.com/quality-management/

Мы ваши глаза и уши на земле в Китае! - Мы независимы, работаем от вашего имени, чтобы защитить интересы вашего бизнеса в цепочке поставок. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу ситуацию.

Что мы делаем для вас:

Подписывайся

Для получения последней информации о наших продуктах и услугах

ru_RURussian

Quality Management in China: Quality Control and more

Do I really need inspections?

Today, China is the world’s major manufacturing powerhouse and a prime sourcing destination for many brands and retailers worldwide. The procurement process in China got much easier over the past year’s with sourcing platforms, such as Alibaba, supporting and assuring the cross-border trade. And “Made in China” appears to be no longer always a synonym for poor quality. Nevertheless, there are still critical points to be aware of when buying in China, and good quality is not always given. Thus, an effective quality control mechanism remains a priority for any business looking to secure their supply chain.

Quality Control VS. Quality Assurance 

Quality Assurance involves establishing and implementing a system that makes sure your quality standards are met. This involves social responsibility standards, compliance requirements, safety standards and more.

Quality control on the other hand is the physical check of your production line or finished products. It could be a visual inspection or a chemical test on substances and materials.

Supplier evaluation

Before choosing your manufacturer, you should make sure to do your due diligence. Choosing the wrong manufacturer in the beginning, could result in higher cost due to additional required certifications, or implementing additional quality assurance systems. Especially in the field of consumer goods and consumer electronics, you should make sure that your manufacturer is complying with your local standards and has sufficient certifications. Sometimes an initial visit can help to get answers on many questions, while for bigger, more complex projects, an entire factory audit should be done.

Where to start?

Not every product type or every manufacturer in China needs an individual quality assurance system. And also not all of your production badges might need a quality control or a product inspection. But you should make sure that your initial orders are not backfiring due to a lack of supervision. You might only need to test a product in a laboratory to ensure your specifications are matched (e.g. testing whether the grade of stainless steel is correct), or a one-time quality control/ inspection to be sure you don’t have to expect a bad surprise when opening your container.

Quality Control: When you need Quality Control Services

Many sourcing agents and inspection companies offer QC, inspections and other quality control services in China, advertising with low prices, while ensuring to find all quality issues. Here some guidelines when you should invest in an inspection or quality control service:

1. First order with a manufacturer and the order quantity is high

2. You are implementing your own product design

3. The end-customer or your target market of your product has a high quality consciousness/ quality expectation

4. You are a private label/ brand that is in the luxury segment

5. You are buying Person Protective Equipment – here you want to make sure that all certification is in place

Don’t take product quality for granted and find out more about our services regarding quality management, including quality control and quality assurance: www.guangzhousourcing.com/quality-management/

We are your eyes and ear in on the ground in China! – We are independent, working on your behalf to protect your business interests in the supply chain. Contact us to discuss your situation.

What we do for you:

Subscribe

For latest information about our products and services

en_USEnglish