Консультации по закупкам

Сервисы > Консультации по закупкам
Делимся своими знаниями и опытом

Закупки и поиск поставщиков в Китае имеют большой потенциал для эффективных закупок. Китай стал ведущей страной-поставщиком благодаря повышению качества и надежности поставщиков. Таким образом, Китай в настоящее время является важной страной-поставщиком для многих компаний с целью снижения затрат на закупку.

Будучи экспертами в своей области, мы можем предоставить свои знания и профессиональные советы, чтобы помочь вам начать покупать в Китае и знать, чего ожидать.

Руководство по ведению бизнеса в Китае

При ведении бизнеса в Китае есть много вещей, которые следует учитывать, и еще больше вещей, которые следует делать неправильно. Мы поможем вам подготовиться к поездке, преодолеть языковые барьеры и направим вас в поездку, чтобы найти соответствующие местные рынки и поставщиков. Мы предоставляем консультации в Китае на выставках и ярмарках, на местных рынках или просто для вашего производителя.

Руководство по рынку
Мы знаем сотни рынков по всему Китаю для всех видов продукции - мебельные рынки в Фошане, рынки OS&E в Гуанчжоу, электронные рынки в Шэньчжэне или рынки светильников и ламп в Чжуншане. Мы можем помочь вам найти подходящие рынки и купить все необходимое на месте.
Кантонская ярмарка
Кантонская ярмарка - это торговая ярмарка, проводимая ежегодно весной и осенью с весны 1957 года в Гуанчжоу, Китай. Ярмарка считается крупнейшей и самой важной выставкой импорта и экспорта в мире. Здесь представлены фабрики и оптовые торговцы со всего Китая.
Заводское руководство
Мы можем помочь вам с выбором подходящей фабрики или проверить ваш выбор фабрики здесь, в Китае. Мы можем провести заводские аудиты, проверить состояние вашего завода или просто сопровождать вас при первом посещении вашего контрактного завода.
Сопровождение и представительство выставки
Работая в Китае, мы также вынуждены посещать ярмарки, чтобы расширить нашу сеть и встретиться с текущими поставщиками, а также с клиентами. Мы также можем посетить выставки в качестве вашего представителя или поддержать ваш стенд при выставлении в Китае. Мы сопровождаем и представляем вас на выставках, а также поддерживаем вашу команду / стенд на выставке в Китае.
Свяжись с нами
Подписывайся

Для получения последней информации о наших продуктах и услугах

ru_RURussian
en_USEnglish de_DEGerman nl_NLDutch cs_CZCzech ru_RURussian

Procurement Consultancy

Services > Procurement Consultancy
Sharing our knowledge and experience

Procurement and sourcing in China has a great potential for efficient procurement. China has become the leading sourcing country due to its quality improvements and supplier reliability. Thus, China is now an important sourcing country for many companies in order to reduce procurement costs.

Being experts in our field, we can provide our knowledge and professional advice to help you start buying from China and know what to expect.

China Business Guidance

When doing business in China there are many things to consider and even more things to do wrong. We help you to prepare for your trip, to overcome the language barriers and guide you on your trip in order to find relevant local markets and suppliers. We provide guidance in China on exhibitions and fairs, to local markets, or just to your manufacturer.

Market Guidance
We know hundreds markets all over China for all kind of products – furniture markets in Foshan, OS&E markets in Guangzhou, Electronic markets in Shenzhen or markets for lights and lamps in Zhongshan. We can support you to find the right markets and buy locally everything needed.
Canton Fair Guidance
The Canton Fair is a trade fair held in the spring and autumn seasons each year since the spring of 1957 in Guangzhou, China. The Fair is considered to be the biggest and most important import & export fair in the world. Factories and wholesale traders from all over China are represented here.
Factory Guidance
We can support you with choosing the right factory, or verify your factory choice here in China. We can perform factory audits, review the standing of your factory, or just accompany you when visiting your contract factory the first time.
Exhibition Guidance and Representation
While operating in China, it is also for us unavoidable to visit fairs in order to extend our network and meet current suppliers and also clients. We can also visit exhibitions in representation for you, or support your booth when exhibiting in China. We guiding and represent you on exhibitions and support your team/ booth on an exhibition in China.
Get in touch with us
Subscribe

For latest information about our products and services

en_USEnglish