Поиск масок для лица в Китае

Из-за коронавируса закупка СИЗ, медицинского оборудования и особенно масок для лица для многих стран стала важной задачей. Большая часть средств индивидуальной защиты производится в Китае, поэтому многим странам необходимо найти источники средств индивидуальной защиты и других медицинских устройств в Китае. Поскольку нет ничего лучше международного стандарта для СИЗ или медицинских устройств, мы хотим дать обзор различных масок для лица, их спецификаций и сертификатов.

Хирургические маски и респираторы - разница

В целом существует 2 категории масок для лица: хирургические маски для лица и респираторы.

Хирургические маски - это трехслойные маски, которые также называются медицинскими масками для лица и обычно используются медицинским персоналом и врачами в больницах. Они сертифицированы как медицинские приборы и должны соответствовать медицинским стандартам. Хирургические маски, которые не сертифицированы или не соответствуют медицинским стандартам, называются общественными масками. Эти общественные маски используются чаще всего - это то, что сейчас носит большинство людей во всем мире на улице. (Также маски из текстиля или самодельные маски для лица называются общими масками)

Респираторы, с другой стороны, представляют собой маски, разработанные для защиты рабочих от вдыхания пыли, дыма, газа и других опасных компонентов в воздухе. В целом респираторы - это средства индивидуальной защиты (СИЗ), а не медицинские устройства. Респираторы обладают высокой степенью фильтрации воздуха и поэтому лучше защищают от вирусов, вызывающих воздушные удары. Это причина, по которой респираторы интенсивно используются во время COVID19.

Классификация и сертификация

Трехслойные маски или хирургические маски «предназначены для предотвращения инфекций у пациентов и лечащего персонала путем улавливания бактерий, выделяемых в виде капель жидкости и аэрозолей изо рта и носа пользователя». (ВикипедияЭти маски предназначены исключительно для обеспечения высокой эффективности фильтрации бактерий (> 95%) и, следовательно, на самом деле не очень эффективны в отношении вирусов воздушной кости. Хирургические маски для использования в США и Европе должны соответствовать ASTM F2100 (для США), соответственно EN 14683 (для Европы). Трехслойные маски, не соответствующие стандартам, не могут продаваться в качестве хирургических масок или медицинских масок. Эти маски должны быть обозначены как маски сообщества.

С другой стороны, респираторы классифицируются как СИЗ, а не как медицинские устройства. Существует множество классификаций респираторов - мы хотим сосредоточиться на так называемых фильтрующих лицевых респираторах, которые предназначены для утилизации и иногда имеют клапан выдоха. В Европе одноразовые респираторы классифицируются по классам FFP: FFP1 с самой низкой скоростью фильтрации воздуха и FFP3 с самой высокой скоростью фильтрации воздуха. В Соединенных Штатах классификация выполняется с помощью буквы «N», за которой следует процент фильтрации воздуха. Наиболее часто используемым респиратором является маска N95 со степенью фильтрации воздуха 95%. Маски N95 должны быть одобрены NIOSH. Во время раннего распространения коронавирусной болезни в первой половине 2020 года высокий спрос на респираторы и защитные маски привел к дефициту в цепочке поставок. В то время многие страны и правительства по всему миру также приняли китайский стандарт масок KN95.

Хирургическая маска - это свободно прилегающее устройство одноразового использования, которое создает физический барьер между ртом и носом пользователя и потенциальными загрязнителями в непосредственной близости. При правильном ношении хирургическая маска предназначена для блокирования крупных капель, брызг, брызг или брызг, которые могут содержать вирусы и бактерии. Хирургические маски также могут помочь снизить воздействие слюны и респираторных выделений на других людей, особенно во время хирургических процедур.

Википедия

Что мы предлагаем

Хирургические маски

У нас есть общественные маски - это медицинские маски, соответствующие медицинским стандартам США и Европейского Союза.

3-слойные маски

Респиратор FFP2

Маски FFP2 сертифицированы как СИЗ уполномоченным органом Европейской Комиссии; Соответствует CE.

Маски FFP2

FF3 Респиратор

Маски FFP3 сертифицированы как СИЗ уполномоченным органом Европейской Комиссии; Соответствует CE.

Маски FFP3
Подписывайся

Для получения последней информации о наших продуктах и услугах

ru_RURussian

Sourcing Face Masks in China

The coronavirus made the procurement of PPE, medical equipment and especially face masks for many countries to an important task. Most of the personal protective equipment is being manufactured in China, so that many countries are in need to establish sources for PPE and other medical devices in China. Since there is nothing like an international standard for PPE or medical devices, we want to give an overview of different face masks, its specifications and certifications.

Surgical Masks and Respirators – the difference

In general there are 2 categories of face masks: Surgical face masks and respirators.

Surgical masks are 3 ply masks, that are also called medical face masks and are usually used by medical staff and doctors in hospitals. They are certified as medical devises and need to comply with medical standards. Surgical masks, that are not certified or compliant with the regarding medical standard are being called community masks. These community masks are most commonly used – it is what most people around the world are wearing on the street at the moment. (Also masks made of textiles or self-made face masks are being called community masks)

Respirators on the other hand, are facemasks developed for protecting workers from inhaling dust, fumes, gas and other hazardous components in the air. In general respirators are personal protective equipment (PPE), not medical devices. Respirators have a high air filtration rate and are therefore the better protection against airbone viruses. This is the reason why respirators are intensively used in times of COVID19.

Classification and Certification

3-ply masks or surgical masks are “designed to prevent infections in patients and treating personnel by catching bacteria shed in liquid droplets and aerosols from the wearer’s mouth and nose.” (Wikipedia) These masks are purely focused on delivering a high bacterial filtration efficiency (>95%) and are therefore not actually very efficient again air bone viruses. Surgical masks for use in the US and Europe need to comply with ASTM F2100 (for the US), respectively EN 14683 (for Europe). 3-ply masks that are not compliant with the standards may not be sold as surgical masks or medical masks. These masks must be labeled then as community masks.

Respirators on the other hand are classified as PPE, not medical devices. There are many respirator classifications – we want to focus on so called filtering face piece respirators, which are disposal and sometimes have an exhalation valve. In Europe disposable respirators are classified in FFP classes: FFP1 with the lowest air filtration rate and FFP3 with the highest air filtration rate. In the United States the classification is being done with an “N” followed by the air filtration percentage. The most commonly used respirator is the N95 mask, that has an air filtration rate of 95%. N95 face masks need to be NIOSH approved. During the early spread of the coronavirus disease in the first half of 2020, the high demand in respirators and protective masks, resulted in a supply chain shortage. At that time many countries and governments around the world also accepted the Chinese standard of KN95 masks.

A surgical mask is a loose-fitting, disposable device that creates a physical barrier between the mouth and nose of the wearer and potential contaminants in the immediate environment. If worn properly, a surgical mask is meant to help block large-particle droplets, splashes, sprays, or splatter that may contain viruses and bacteria. Surgical masks may also help reduce exposure from the wearer’s saliva and respiratory secretions to others, especially during surgical procedures.

Wikipedia

What we offer

Surgical Masks

We have community masks are medical masks, complying with medical standards in the United States and the European Union

3-ply Masks

FFP2 Respirator

FFP2 Masks certified as PPE by a notified body of the European Commission; CE compliant.

FFP2 Masks

FF3 Respirator

FFP3 Masks certified as PPE by a notified body of the European Commission; CE compliant.

FFP3 Masks
Subscribe

For latest information about our products and services

en_USEnglish
de_DEGerman nl_NLDutch ru_RURussian cs_CZCzech en_USEnglish