Что такое FF&E Procurement?

FF&E означает «Мебель, приспособления и оборудование» - это неотъемлемая часть любого проекта коммерческого строительства. Мы вкратце объясним, что такое FF&E и как мы управляем вашими закупками FF&E в Китае, чтобы снизить затраты при получении высококачественной продукции.

FF&E - это обычное выражение в строительной отрасли, которое описывает внутренние активы здания, которые не имеют постоянного соединения, такие как внутренняя отделка, мебель и освещение. Выражение FF&E также используется в бухгалтерском учете строительных проектов для объединения этих материальных активов в один общий термин. FF&E - важная часть первоначальных инвестиций, особенно для отелей, казино и ресторанов. 

Мебель

Первая часть FF&E относится ко всем видам незакрепленной мебели и ящиков, таких как стулья, столы, письменные столы, кровати и т.п., которые не встраиваются или не фиксируются в комнате. Сюда не входит стационарная мебель, такая как встроенные шкафы, кухонные гарнитуры или другие фактически установленные столярные изделия.

Светильники

Вторая часть относится ко всем видам товаров, которые закрепляются в пространстве. Это мебель, которая фактически устанавливается и фиксируется каким-либо образом, например, встроенные шкафы или изголовья. Но он также включает в себя осветительную арматуру, потолочные вентиляторы, настенные бра и даже сантехнику, такую как туалеты, ванны и умывальники. 

Оборудование

Последняя часть FF&E - это оборудование, и она широко относится к рабочему оборудованию или электронному оборудованию, такому как телефоны, компьютеры и офисное оборудование. Иногда даже автомобильное оборудование считается частью FF&E. В больницах это оборудование также включает медицинские инструменты. Для отелей и ресторанов может быть сложно отличить FF&E от OS&E, что означает операционные принадлежности и оборудование.

FF&E Технические характеристики

Перед тем, как начать закупку FF&E для проекта, команда дизайнеров и дизайнеры интерьера должны указать все виды мебели, приспособлений и оборудования, которые будут использоваться в здании. Обычно составляется Счетчик объемов (BoQ), который контролируется инспектором по количеству, в котором перечислены все продукты с собственными спецификациями. Основываясь на спецификациях и BoQ, команда проекта может установить бюджет. Обычно владелец бизнеса контролирует и единолично утверждает бюджеты. При строительстве отеля, которым будет управлять сеть отелей, также часто на этом этапе уже участвует гостиничный оператор. Гостиничные операторы, такие как Hilton или Radisson Group, являются ключевыми лицами, принимающими решения, и указывают на стандарты бренда, а часто даже пытаются продвинуть своего собственного поставщика услуг по закупкам. После определения BoQ и бюджета команда проекта назначит поставщика услуг по закупкам или начнет тендерный процесс.

Процесс закупок FF&E

Когда мы участвуем в качестве подрядчика или поставщика закупок, мы начинаем с цитирования всего BoQ. Основываясь на наших ценах, бюджет может быть скорректирован, и мы даже можем оценить технические характеристики для достижения более низкого бюджета. Затем мы будем работать в тесном сотрудничестве с дизайнером интерьеров, чтобы произвести все необходимые FF&E. Перед началом массового производства мы сдаем образцы отделки и материалов, а также изготавливаем макеты для окончательного рассмотрения и утверждения.

Какие FF&E мы можем помочь вам приобрести в Китае

Подписывайся

Для получения последней информации о наших продуктах и услугах

ru_RURussian

What is FF&E Procurement?

FF&E stands for Furniture, Fixtures And Equipment – it is an essential part of every commercial building project. We explain in short what FF&E is and how we manage your FF&E procurement in China to generate cost savings while getting high quality products.

FF&E is a common expression in the construction industry, that describes interior assets of a building, which have no permanent connection – such as interior fittings, furniture, and lights. The expression FF&E is also used in the accounting of building projects to summarize these tangible assets in one umbrella term. Especially for hotels, casinos, and restaurants FF&E is an important part of the initial investment. 

Furniture

The first part of FF&E refers to all kind of loose furniture and case goods, such as chairs, tables, desks, beds, and alike, which are not being build in or fixed in the room. It does not include fixed furniture, such as build in closets, kitchen units or other joinery that is actually installed.

Fixtures

The second part refers to all kind of products that are fixed in the space. These are furniture that are actually installed and fixed in some way, such as build in closets or headboards. But it also includes light fittings, ceiling fans, wall sconces, and even plumbing fixtures such as toilets, bath tubs and wash hand basins. 

Equipment

The last part of FF&E is equipment and it refers widely to operational equipment or electronic equipment, such as telephones, computers, and office equipment. Sometimes even automotive equipment is considered to be part of FF&E. In hospitals this equipment also includes medical instruments. For hotels and restaurants it can be difficult to differentiate FF&E with OS&E, which stands for operating supplies & equipment.

FF&E Specifications

Before the FF&E procurement for a project can begin, the design team and interior designers need to specify all kind of furniture, fixtures and equipment that shall be used in a building. It is common to work out a Bill of Quantities (BoQ), which is overseen by the quantity surveyor, that lists all products with proprietary specifications. Based on the specifications and the BoQ the project team can set a budget. Normally the business owner oversees and solely approves the budgets. When building a hotel, that will be run by a hotel chain, it is also common that the hotel operator is already involved at this stage. Hotel operators, such as the Hilton or Radisson Group, are key decision makers and point out brand standards, and often even try to push in their own procurement provider. Once the BoQ is specified and the budget is set, the project team will award a procurement provider or start a tender process.

FF&E Procurement Process

When we are being involved as a contractor or procurement provider, we are starting with quoting the entire BoQ. Based on our prices, the budget can be adjusted, and we are even able to value engineer specifications to reach a lower budget. We will then work in close cooperation with the interior designer to manufacture all required FF&E. Before starting bulk production we hand in finishing and material samples, and manufacture mock-ups for final review and approval.

What FF&E we can help you to procure in China

Subscribe

For latest information about our products and services

en_USEnglish