Покупка SPC Flooring в Китае

SPC - это инновационные многофункциональные полы, которые сегодня используются во многих гостиничных и коммерческих зданиях. LVT (Luxery Vinyl Tiles) или роскошные виниловые полы с жесткой сердцевиной - это два выражения, которые часто используются как синонимы для полов SPC. В настоящее время это самый прочный вариант водонепроницаемого винилового покрытия на рынке. Обладая сверхпрочным сердечником, он служит очень долго и обладает множеством отличных характеристик, которые мы перечислили ниже.

Что означает SPC?

Так что же означает SPC? Как оказалось, это означает пару терминов, которые используются как синонимы: композит «камень» из пластика или композит «из полимера». Это относится к составу ядра. Основа SPC - это то, что делает этот пол таким невероятно прочным, сохраняя свою форму даже на неровном основании.

Flooringinc.com

Характеристики

Полы SPC изготавливаются многослойными. Внизу слой пены IXPE, а в середине сердцевина SPC. Сверху находятся декоративный слой, слой износа и функциональный слой, которые придают напольному покрытию многие из его хороших свойств. Слой износа также определяет уровень качества напольного покрытия SPC. Слой износа 0,5 мм необходим для общественных зданий, магазинов или отелей, но для дома вы можете использовать слой износа 0,3 мм.

1. Звукопоглощение за счет пены IXPE.

Нижний слой пены IXPE помогает поглощать шум. Особенно, когда пол SPC укладывается на существующий черный пол. Укладка на существующий черный пол - уже второе преимущество полов SPC.

2. Укладка черного пола + простая установка.

Вы можете установить роскошный виниловый пол SPC с жесткой сердцевиной на любом уровне, почти на любом существующем (твердом) черновом полу и при любой загруженности. Это особенно большое преимущество, когда вы просто обновляете пространство, например, гостиничный номер. Нет необходимости обновлять весь пол - вместо этого вы можете просто установить слой покрытия SPC поверх существующего пола. Установка очень проста благодаря конструкции щелчка, которая позволяет складывать плитки вместе, как пазл.

3. Огнестойкий

Полы SPC имеют рейтинг огнестойкости B1, что в основном уступает только камню. Таким образом, он идеально подходит для общественных мест или комнат для курящих.

4. Водонепроницаемый

Поверхностный слой с высоким содержанием полимера водонепроницаем до 100% и, таким образом, также предотвращает образование плесени. Поверхностные слои также позволяют легко чистить пол, и за ним намного легче ухаживать, чем за деревом.

5. Устойчивый к царапинам

Поверхность и слой износа также очень устойчивы к царапинам и истиранию. При испытаниях на истирание полы SPC достигают уровня Т, поэтому они очень прочны в любых условиях.

Если вы заинтересованы в приобретении напольных покрытий SPC в Китае, вы можете связаться с нами или загрузить наш каталог.

Подписывайся

Для получения последней информации о наших продуктах и услугах

ru_RURussian

Buying SPC Flooring in China

SPC is an innovative multi functional flooring, that is nowadays used in many hotel and commercial buildings. LVT (Luxery Vinyl Tiles), or Rigid core luxury vinyl flooring are 2 expressions that are often used as a synonym for SPC flooring. It is currently the most durable waterproof vinyl flooring option on the market. With an ultra-tough core, it lasts very long and has many great attributes, which we have listed below.

What does SPC stand for?

So what does SPC stand for? As it turns out, it stands for a couple of terms that are used interchangeably: stone plastic composite or stone polymer composite. It refers to the make-up of the core. The SPC core is what makes this flooring so incredibly durable, maintaining its form even over uneven subfloors.

Flooringinc.com

Characteristics

SPC flooring is manufactures with multiple layers. On the bottom is an IXPE foam layer, and in the middle the SPC core. On top are then decorative layer, wear layer and functional layer, that give the flooring many of its good attributes. The wear layer also determines the quality level of the SPC flooring. While a wear layer of 0.5 mm is necessary for public buildings, shops or hotels, you can use a wear layer of 0.3 mm for your home.

1. Sound absorption due to IXPE Foam

The bottom layer of IXPE foam helps to absorb noise. Especially when the SPC flooring is installed over an existing subfloor. The installation over an existing subfloor is already the second advantage of SPC flooring.

2. Subfloor installation + easy set-up

You can install SPC rigid core luxury vinyl flooring on any level, over almost any existing (hard surface) subfloor and for any amount of traffic. This is especially a huge advantage when you just refurbish a space, such as a hotel room. It is not necessary to renew the entire floor – instead you can just install a layer of SPC flooring on top of the existing flooring. The installation is super easy due to a click design that let’s you put the tiles together like a puzzle.

3. Fire retardant

SPC flooring has a B1 fire rating, that is basically second only to stone. Thus, is it a perfect fit for public areas or smoker rooms.

4. Waterproof

The high polymer surface layer is 100% water proof and thus also prevents mildew. The surface layers makes it also easy to clean the flooring and it is much easier to maintain then wood.

5. Scratch resistant

The surface and wear layer are also super resistant to scratches and abrasion. In abrasion tests SPC flooring reaches a T level, thus it is super durable in any environment.

If you are interested in sourcing SPC flooring in China, you can contact us or download our catalog.

Subscribe

For latest information about our products and services

en_USEnglish