Заказ светильников и ламп на заказ в Китае

Для строительных и гостиничных проектов мы закупаем для наших клиентов широкий ассортимент осветительной арматуры и ламп. Несмотря на то, что в наших каталогах мы предлагаем тысячи светильников, по-прежнему существует спрос на очень специальные лампы, такие как люстры на заказ, которые должны быть изготовлены на заказ. Мы работаем с некоторыми высококвалифицированными светотехническими мастерскими в Китае, которые помогают нам реализовать ваши дизайнерские идеи и требования для изготовления подлинных шедевров. В этой статье показано, как мы работаем над созданием ваших собственных светильников и ламп на заказ. Далее вы можете найти на нашем страница продукта для фонарей, ламп и светодиодов всевозможные каталоги стандартных светильников, готовые под заказ.

В чем преимущество нестандартных светильников?

Основным преимуществом для гостиничных проектов, например, является то, что архитекторы интерьера могут выбирать цвета, соответствующие остальным интерьерам, а также настраивать размеры и надстройки, такие как USB-порты, переключатели или даже дополнительные розетки, чтобы вы получили идеальный приспособление для вашего пространства. Кроме того, люстры должны часто заполнять определенное пространство, например вестибюль отеля, поэтому может быть сложно найти светильник по каталогу. Таким образом, мы можем помочь вам приобрести высококачественное индивидуальное освещение, которое точно впишется в пространство, которое вам нужно заполнить. В большинстве случаев мы видим, что архитекторы и дизайнеры интерьера уже имеют очень четкое представление о том, какое декоративное освещение следует использовать, и часто они уже выбрали модели от европейских или североамериканских брендов. На этом этапе мы можем имитировать или копировать эти огни и лампы, внося изменения в соответствии с вашими требованиями. Благодаря внесенным изменениям мы не нарушаем никаких международных законов об авторском праве, патентах или интеллектуальной собственности и повышаем ценность осветительного прибора, даже снижая затраты для вас.

Как работают наши услуги по индивидуальному освещению

На первом этапе процесса мы проверяем ваши требования, BOQ или спецификации осветительных приборов и ламп. Мы процитируем вам все окончательные цены, чтобы у вас была полная прозрачность. Мы также можем порекомендовать вам существующие варианты, которые похожи на ваши варианты, чтобы добиться дополнительной экономии. Для всех изготовленных на заказ осветительных приборов и ламп мы затем выпустим рабочие чертежи, на которых будут показаны все детали, включая материалы, отделку, размеры и технические характеристики. В то же время мы отправим вам на согласование образцы всех видов отделки и цветов. После согласования всех деталей мы изготовим макет готового светильника. Если необходимо внести какие-либо последние изменения, мы все еще можем реализовать их на этом этапе. Когда вы будете полностью довольны результатом, мы перейдем к массовому производству. Среднее время выполнения заказа на реализацию ваших индивидуальных проектов освещения составляет около 2 месяцев: один месяц на выпуск чертежей и весь процесс утверждения, и один месяц на массовое производство.





Шаг 1

Отправьте нам свой BOQ или спецификации. Вы также можете просто отправить нам изображение для справки и свои пожелания, такие как материалы, цвета и размер. Также сообщите нам, хотите ли вы розетку USB, какой переключатель или установку.

Шаг 2

На основании вашей информации мы оформим рабочие чертежи со всеми характеристиками. Мы также предложим материалы и пересмотрим все спецификации и чертежи, пока вы не будете полностью удовлетворены.

Шаг 3

Мы отправим вам все отделочные материалы и материалы, чтобы вы могли подробно их просмотреть и проверить, хорошо ли они согласованы. При необходимости мы также можем предоставить различные варианты, чтобы вы могли напрямую выбирать.

Шаг 4

После подтверждения всех деталей изготовим макет. Мы можем либо отправить вам этот макет на утверждение, либо отправить вам изображения и видео, а также отчет с макетом, чтобы вы могли просмотреть все детали.

Если вас полностью устраивают все детали, мы начнем массовое производство.

Какие светотехнические изделия можно изготовить на заказ?

Поскольку в настоящее время почти все светильники и лампы в мире производятся в Китае, для каждого светильника найдется китайский производитель, который может его изготовить. Таким образом, практически нет ограничений на то, что можно сделать на заказ. Мы изготовили большое разнообразие проектных светильников, таких как фонари, подвесные светильники, торшеры, настольные лампы и люстры. Вы можете выбирать материалы, от дерева и бетона до нержавеющей стали и стекла.

Продукция под собственной торговой маркой

Хотя мы в основном работаем с проектными лампами для строительных проектов и отелей, мы также работаем с дизайнерскими брендами в Европе над производством продукции частных марок, которые, скорее, используются в жилых помещениях, таких как гостиные и столовые. В то время как вы можете сосредоточиться на дизайне освещения, мы позаботимся о производстве и контроле качества.

Светильники и лампы делаем

Если вы хотите добиться большей экономии, вместо того, чтобы производить светильники на заказ, вы можете взглянуть на наши каталоги и, возможно, найти там свой идеальный выбор. Мы также рады выступить в качестве вашего консультанта по освещению в Китае, руководить покупкой в Чжуншане, посещать выставочные залы и находить лучшего производителя освещения для вашей коллекции.

Подписывайся

Для получения последней информации о наших продуктах и услугах

ru_RURussian

Ordering Custom-Made Lights and Lamps in China

On construction and hospitality projects we procure a wide range of light fittings and lamps for our clients. While we offer thousands of lights in our catalogues, there is still always the demand for very special lamps, such as custom-made chandeliers, that need to be custom-made. We work with some highly qualified lighting workshops in China, that help us implement your design ideas and requirements to manufacture  authentic masterpieces.

What is the advantage of custom light fixtures?

The main advantage for hotel projects for example is, that interior architects can choose colours that match the remaining interiors, as well as customize sizes and add-ons, such as USB ports, switches or even additional power outlets – so that you receive the perfect fixture for your space. Also, chandeliers need to often fill a certain space, such as the hotel lobby, so that it might be difficult to get a light fixture from a catalogue. Thus, we can help you to procure high quality custom lighting that fits exactly in the space you need to fill. In most cases we see that architects and interior designer already have a very clear idea of what decorative lighting shall be used and often they have already specified models from European or North American brands. At this point we can basically imitate or copy these lights and lamps, while making adjustments according to your requirements. Due to the adjustments we are not breaking any international copy right, patent or intellectual property laws and add value to the lighting fixture, while even generating cost savings for you.

How our custom lighting services work

In the first step of the process we review your requirements, BOQ, or schedules of lighting fixtures and lamps. We will quote you all final prices, so that you have full transparency. We can also recommend you existing options, that are similar to you choices, in order to generate further cost savings. For all custom light fixtures and lamps we will then issue shop drawings that show all details, including materials, finishes, sizes and technical specifications. At the same time we will send you samples of all finishes and colours for approval. Once all details are approved, we will manufacture a mock-up to show the finished light. If any last changes need to be made, we can still implement these at this point. When you are fully happy with the result, we will go ahead into bulk production. The average lead time to get your custom lighting designs implemented is around 2 months: One month for issuing drawings, and the whole approval process, and one month for bulk production.





Step 1

Send us your BOQ, or specifications. You can also just send us a picture as reference and your wishes, such as materials, colours, and size. Also tell us if you want a USB outlet, what kind of switch or installation.

Step 2

Based on your information, we will issue shop drawings with all specifications. We will also propose materials and revise all specifications and drawings, until you are fully satisfied.

Step 3

We will send you all finishes and materials so you can review them in detail and check whether they coordinate well. If needed we can also hand in different options, so you can directly choose.

Step 4

When we have confirmed all details, we will manufacture a mock-up. We can either send this mock-up to you for approval or send you images and videos, plus mock-up report, so you can review all details.

If you are fully happy with all details, we will initiate bulk production.

What lighting products can be custom-made?

Since almost all lights and lamps worldwide are being manufactured at the moment in China, there is for every light a Chinese manufacturer, who can manufacture it. Thus, there are almost no limits for what can be custom-made. We manufactured a great diversity of project lights, such as lanterns, pendant lighting, floor lamps, table lamps and chandeliers. You can choose materials, from wood, to concrete, over to stainless steel and glass.

Private label products

While we mostly work with project lamps, for building projects and hotels, we also work with design brands in Europe to manufacture private label products, that are rather being used in residential space, such as living rooms and dining rooms. While you can focus on the lighting design, we are taking care of manufacturing and quality control.

Lights and lamps we do

If you rather want to achieve greater cost savings, instead of getting custom fixtures manufactured, you can take a look at our catalogues and perhaps find your perfect choice there. We are also happy to act as your lighting consultant in China, leading your buying trip in Zhongshan, visiting show rooms and finding the best lighting manufacturer for your collection.

Subscribe

For latest information about our products and services

en_USEnglish
de_DEGerman nl_NLDutch ru_RURussian cs_CZCzech en_USEnglish