Фонари, лампы и светодиоды

Продукты > Фонари, лампы и светодиоды
Все виды светильников, ламп и светодиодов

Решения по освещению, индивидуальные светильники для гостиниц, а также светодиодные панели и другое осветительное оборудование лежат в основе нашей деятельности. Предлагая более 3000 светильников и ламп в наших текущих каталогах, мы также разрабатываем вместе с нашими клиентами индивидуальные светильники и лампы, которые производятся специально для вас и в соответствии с вашим дизайном и спецификацией. Хотя имеет смысл дополнительно сэкономить несколько долларов и выбрать светильники из наших каталогов, в некоторых случаях дизайн интерьера вашего проекта является приоритетом. В этом случае мы будем рады сотрудничать с вашими дизайнерами интерьера и изготовить светильники в соответствии с их дизайнерскими идеями. Мы выдадим рабочие чертежи, передадим образцы отделки и материалы на утверждение и построим макеты, чтобы вы могли быть действительно уверены, что получаете то, что было разработано. Таким образом, вы можете добавить USB-порты к своим источникам света там, где это необходимо, интегрировать панель переключателей или создать специальные световые решения для общественных мест.

Подвесные светильники

Подвесные светильники являются частью большинства номеров. Есть миллионы дизайнов и настроек. Мы поможем вам изготовить светильники на заказ, в соответствии с вашими дизайнерскими идеями и требованиями.

Помимо индивидуальных светильников мы также предлагаем стандартные модели. В нашем каталоге каждый дизайнер интерьера найдет для себя подходящие варианты.

 

Скачать каталог

Настенные светильники

Особый колорит нашей комнате придают лампы для чтения и другие настенные светильники. Настенные светильники часто используются рядом с кроватью, в ванной комнате в виде косметических светильников или в общественных местах, например, в коридоре. Мы производим настенные светильники на заказ для наших клиентов.

Тем не менее, иногда бывает проще и дешевле купить стандартные модели, чем проходить долгий процесс создания индивидуальных моделей. Для таких ситуаций у нас есть каталог настенных светильников.

 

Скачать каталог

Напольные светильники

Торшеры и лампы - неотъемлемая часть дизайна гостевой комнаты. Мы поможем вам изготовить напольные светильники на заказ, в соответствии с вашими дизайнерскими идеями и требованиями.

Если вы просто хотите получить представление, загляните в наш каталог.

 

Скачать каталог

Настольные светильники

А еще у нас есть настольные лампы. Свяжитесь с нами, если вам нужны настольные лампы на заказ, или загляните в наш каталог.

Скачать каталог

Каталоги других источников света, отсортированные по категориям
Испытайте более разумный способ поиска ваших продуктов.
Подписывайся

Для получения последней информации о наших продуктах и услугах

ru_RURussian
en_USEnglish de_DEGerman nl_NLDutch cs_CZCzech ru_RURussian

Lights, Lamps and LED

Products > Lights, Lamps and LED
All kind of light fittings, lamps and LED

Lightning solutions, custom-made hospitality lights, as well as LED panels and other light fittings are at the heart of our business. While offering over 3000 lights and lamps in our current catalogues, we also develop with our clients, tailor-made lights and lamps that are manufactured just for you and according to your design and specification. While it can make sense to save additional few bucks and choose your lights from our catalogues, in some cases the interior design of your project is the priority. In that case we are happy to work with your interior designers and manufacture lights according to their design ideas. We will issue shop drawings, hand in finishes and material samples for approval and build mock-ups, so you can be truly be sure you are getting what has been designed. This way you can add USB ports to your lights where needed, integrate a switch panel, or have special light solutions for public areas tailor-made.

Pendant Lights

Pendant lights are part of most guest rooms. There are millions of designs and set-ups. We help you to manufacture custom-made lights, according to your design ideas and requirements.

Besides tailor-made lights we also offer standard models. In our catalogue every interior designer can find some suitable options.

 

Download Catalogue

Wall Lights

There are reading lights and other wall lights that give our room a special touch.Wall lights are often used next to the bed, in the bathroom in form of vanity lights or in public areas, such as a corridor. We manufacture custom-made wall lights for our clients.

Nevertheless, sometimes it can be easier and cheaper to buy standard models, instead of going through the long process of setting up tailor-made models. For these situations we have a catalogue with wall lights.

 

Download Catalogue

Floor Lights

Floor lights and lamps are an essential part of the guest room design. We help you to manufacture custom floor lights, according to your design ideas and requirements.

If you just want to get some idea, take a look at our catalogue.

 

Download Catalogue

Table Lights

And we also have table lights. Contact us if you need custom-made table lights or take a look at our catalogue.

Download Catalogue

Other Light Catalogues Sorted by Category
Experience a smarter way to source your products.
Subscribe

For latest information about our products and services

en_USEnglish
de_DEGerman nl_NLDutch ru_RURussian cs_CZCzech en_USEnglish