Поиск плинтусов, коронок или панелей из ПВХ в Китае

В большинстве строительных проектов требуются плинтусы и молдинги. Плинтус и плинтус из ПВХ - отличный декоративный материал, имеющий множество преимуществ. Также панели UPVC могут стать отличным выбором для облицовки стен или потолков на открытом воздухе. В этой статье мы хотим показать, что ПВХ в виде плинтуса или панелей может быть отличной альтернативой традиционным альтернативам.

Материалы современных декоративных материалов изменились благодаря инновациям, сделанным в последние годы. Вместо того, чтобы использовать плитку в качестве плинтуса или массив дерева в качестве карниза, ПВХ имеет много преимуществ, которые часто делают его лучше. Вот некоторые характеристики и преимущества ПВХ:

Карниз и плинтус из ПВХ

Плинтус из ПВХ помогает содержать углы в чистоте - особенно в ванных комнатах, он отводит грязь и воду на пол. Еще одна важная функция - защита стены из сэндвич-панелей от ударов при обращении с товарами. Кроме того, он защищает стену при мытье пола и уборке. Таким образом, плинтус используется во всех коммерческих зданиях и, в основном, в жилых. С другой стороны, Crown Molding в основном используется в эстетических целях. Здесь ПВХ как материал, который обычно используется из-за его свойств. Плинтус и плинтус из ПВХ изготовлены из вспененного ПВХ, который очень прочен и не требует особого ухода. Это делает его идеальным материалом для этих целей.

Панели ПВХ

Панели ПВХ часто используются для облицовки потолков в офисах и других коммерческих помещениях. Они дешевле алюминиевых потолков, просты в установке и очень прочные. Панели ПВХ благодаря своей водостойкости также подходят для ванных комнат, бассейнов и других помещений с повышенной влажностью. Кроме того, панели WPC можно использовать на открытом воздухе, поскольку они устойчивы к ультрафиолету и могут имитировать натуральные материалы, такие как дерево. Но настоящая ценность заключается в его простой установке. Подобно системе полов с защелкой, панели можно без особых усилий прикрепить к существующей стене. Эти системы облицовки стен не требуют клея или монтажных скоб, и все устанавливается в короткие сроки. Таким образом, эти системы обшивки и стен идеально подходят для подсобных помещений, мастерских, ремонта и выставочных залов / магазинов розничной торговли.

Вы хотите узнать больше о закупке строительных материалов в Китае?

Подписывайся

Для получения последней информации о наших продуктах и услугах

ru_RURussian

Sourcing PVC Skirting, Crown Moulding or Panelling in China

On most building projects skirting and crown mouldings are required. PVC skirting and moulding is a great decorative material that has many advantages. Also, UPVC panels can be a great choice for outdoor wall panelling or ceilings. In this article we want to show that PVC in form of skirting board or panels can be a great alternative to traditional alternatives.

Materials of modern decorative materials have changed with innovatives made in the past years. Instead of using tiles as skirting, or solid wood as crown moulding, PVC has many advantages that often make it to a better fit. Here some characteristics and advantages of PVC:

PVC Crown Moulding and Skirting

PVC Skirting helps to keep corners clean – especially in bathrooms it is draining dirt and water to the floor. Another important function is to protect the sandwich panel wall from hits made by handling goods. Further, is protects the wall when mopping the floor and cleaning. Thus, skirting is being used in all commercial buildings and mostly also in residential ones. Crown Moulding on the other hand is mostly used for an aesthetic purpose. Here PVC as material that is commonly used because of its attributes. PVC skirting and moulding are made of PVC foam, which is super durable and doesn’t require a lot of care. This makes it to a perfect material for these purposes.

PVC Panels

PVC Panels are often used as ceiling cladding in offices and other commercial areas. They are cheaper than aluminium ceiling, easy to install and very durable. Due to its resistance to water, PVC panels are also suitable for bathroom, pool areas or others rooms with a high humidity. Further, WPC panels can be used outdoor, because it’s UV-resistant, while it can imitate natural materials such as wood. But the real value lies in its simple installation. Like a click flooring system, the panels can be applied on an existing wall, without much effort. These wall cladding systems don’t require glue or mounting brackets and everything is set up within a short time. Thus, these panelling and wall systems are perfect for utility areas, workshops, refurbishments and showrooms/ retail stores.

You want to read more about sourcing building materials in China?

Subscribe

For latest information about our products and services

en_USEnglish
de_DEGerman nl_NLDutch ru_RURussian cs_CZCzech en_USEnglish